Начал проходить Akuji, уровень 10 - Ladhaa. Что интересно, здесь в каждой локации свои враги - вот и здесь, появились небольшие жуки и ангелы смерти, которые парят над землёй и их сложно бить костью (кинжалом) - приходится подпрыгивать. Вот где по-настоящему пригодились магические оружия - пламя, самонаводка. Уровень построен на прыжках по платформам и перелётах на дельтаплане.

Еле дошёл до чекпоинта - игра реально усложнилась, я почувствовал это впервые после того, как начал играть. Довольно прикольно сделан алтарь - на нём была одна из сакральных бошек (фото 1). Музыка в уровне шикарная - то завывания шаманов, то нарастающий лай, всё под быстрый перкуссионный ритм.

Пришлось немного повозиться с крутящимися платформами, чтобы взобраться наверх (фото 2). Дальше я прыгал по 3-м подряд идущим сеткам, с одной на другую, рискуя провалиться в пропасть, это было захватывающе. И после этого меня ждал выход с уровня (фото 3). Пока на данный момент это наверное самый динамичный экшн-уровень, перелётов на крылоплане было около 4, враги попадались часто. Бошек удалось найти всего две (фото 4).

После запустил Doom, уровень 19под названием House of Pain. Сохранение было на половине пройденного уровня, но я не без удовольствия пострейфил по локации, убивая немногочисленных монстров и про себя отмечая понятную архитектуру уровня. Все три ключа были найдены, выход активирован. Кстати, следующая статья будет про Doom.
Начал проходить Akuji, уровень 10 - Ladhaa. Что интересно, здесь в каждой локации свои враги - вот и здесь, появились небольшие жуки и ангелы смерти, которые парят над землёй и их сложно бить костью (кинжалом) - приходится подпрыгивать. Вот где по-настоящему пригодились магические оружия - пламя, самонаводка. Уровень построен на прыжках по платформам и перелётах на дельтаплане. Еле дошёл до чекпоинта - игра реально усложнилась, я почувствовал это впервые после того, как начал играть. Довольно прикольно сделан алтарь - на нём была одна из сакральных бошек (фото 1). Музыка в уровне шикарная - то завывания шаманов, то нарастающий лай, всё под быстрый перкуссионный ритм. Пришлось немного повозиться с крутящимися платформами, чтобы взобраться наверх (фото 2). Дальше я прыгал по 3-м подряд идущим сеткам, с одной на другую, рискуя провалиться в пропасть, это было захватывающе. И после этого меня ждал выход с уровня (фото 3). Пока на данный момент это наверное самый динамичный экшн-уровень, перелётов на крылоплане было около 4, враги попадались часто. Бошек удалось найти всего две (фото 4). После запустил Doom, уровень 19под названием House of Pain. Сохранение было на половине пройденного уровня, но я не без удовольствия пострейфил по локации, убивая немногочисленных монстров и про себя отмечая понятную архитектуру уровня. Все три ключа были найдены, выход активирован. Кстати, следующая статья будет про Doom.
Like
10
0 Комментарии 0 Поделились 218 Просмотры 0 предпросмотр