Привет всем. Сегодня играем.
20 января 2025.
Предыстория долгая, поэтому очень вкратце: у нас был великолепный вечер с Лизой - с фруктами, походом в закусочную и тремя лихими часами, проведёнными в караоке-приложении. Далее уже по делу: я включил Doom, (как иначе), моя цель пройти все уровни что имеются. Итак: 24 уровень под названием Shotgun. Его я хорошо помню, интересное решение с телепортирующимися на узкой дорожке Импами и Оружейниками. Уровень короток, спрятаны два ключа: синий и красный. Вначале здоровье было 180, когда нашёл выход осталось 100.
За что я так люблю классический Doom? Давайте разберёмся. Кажется, всё дело в его логичности - уровни построены так, что разгадывать их загадки тебе интересно, а не так, как бывает у меня с очень многими другими играми. А именно: ты застреваешь где-нибудь после получаса игры, и не понимаешь, что от тебя требуется, что нужно сделать и т.д. Я бросаю такие игры, мне становится жутко скучно, я не понимаю тех людей, которые не учли советов тестировщика на стадии выпуска. Примеры приводить не буду, может это я просто упираюсь в воображаемую "стену" и не вижу очевидного. Но когда тебе приходится раз за разом лезть в инет и смотреть текстовое или видео прохождение это настоящее безобразие. Также меня сбивает с игрового ритма непомерная сложность некоторых игр. Возможно вы тоже это замечали, напишите в комментариях, какую игру забросили.
Вернёмся к Doom. Следующий уровень 25 - высокие платформы над болотом из лавы. По ним нужно перебегать - герой игры не прыгает, вообще. Риск упасть велик, нужна точность. Посохранявшись раз пять я дошёл до жёлтого, потом синего ключа. Телепорты на уровне всегда отправляли меня к платформам в начале уровня. Дорожка лестницы после синей решетки была полна аптечками - самое время! - у меня оставалось только 20 хп. Выход оказался не за горами (фото 2).
Далее играли две арены в CTR (фото 3 + видео).
После сыграли Soul Blade, но мне не нравится она своей убогой графикой.
Ну и напоследок отыграли 1 партию 8 на 8 в Теккен (фото 4, мои бойцы сверху). В итоге она победила - файтинги сегодня - не моё.
С вами был ваш геймер Андрей, до новых встреч!
20 января 2025.
Предыстория долгая, поэтому очень вкратце: у нас был великолепный вечер с Лизой - с фруктами, походом в закусочную и тремя лихими часами, проведёнными в караоке-приложении. Далее уже по делу: я включил Doom, (как иначе), моя цель пройти все уровни что имеются. Итак: 24 уровень под названием Shotgun. Его я хорошо помню, интересное решение с телепортирующимися на узкой дорожке Импами и Оружейниками. Уровень короток, спрятаны два ключа: синий и красный. Вначале здоровье было 180, когда нашёл выход осталось 100.
За что я так люблю классический Doom? Давайте разберёмся. Кажется, всё дело в его логичности - уровни построены так, что разгадывать их загадки тебе интересно, а не так, как бывает у меня с очень многими другими играми. А именно: ты застреваешь где-нибудь после получаса игры, и не понимаешь, что от тебя требуется, что нужно сделать и т.д. Я бросаю такие игры, мне становится жутко скучно, я не понимаю тех людей, которые не учли советов тестировщика на стадии выпуска. Примеры приводить не буду, может это я просто упираюсь в воображаемую "стену" и не вижу очевидного. Но когда тебе приходится раз за разом лезть в инет и смотреть текстовое или видео прохождение это настоящее безобразие. Также меня сбивает с игрового ритма непомерная сложность некоторых игр. Возможно вы тоже это замечали, напишите в комментариях, какую игру забросили.
Вернёмся к Doom. Следующий уровень 25 - высокие платформы над болотом из лавы. По ним нужно перебегать - герой игры не прыгает, вообще. Риск упасть велик, нужна точность. Посохранявшись раз пять я дошёл до жёлтого, потом синего ключа. Телепорты на уровне всегда отправляли меня к платформам в начале уровня. Дорожка лестницы после синей решетки была полна аптечками - самое время! - у меня оставалось только 20 хп. Выход оказался не за горами (фото 2).
Далее играли две арены в CTR (фото 3 + видео).
После сыграли Soul Blade, но мне не нравится она своей убогой графикой.
Ну и напоследок отыграли 1 партию 8 на 8 в Теккен (фото 4, мои бойцы сверху). В итоге она победила - файтинги сегодня - не моё.
С вами был ваш геймер Андрей, до новых встреч!
Привет всем. Сегодня играем.
20 января 2025.
Предыстория долгая, поэтому очень вкратце: у нас был великолепный вечер с Лизой - с фруктами, походом в закусочную и тремя лихими часами, проведёнными в караоке-приложении. Далее уже по делу: я включил Doom, (как иначе), моя цель пройти все уровни что имеются. Итак: 24 уровень под названием Shotgun. Его я хорошо помню, интересное решение с телепортирующимися на узкой дорожке Импами и Оружейниками. Уровень короток, спрятаны два ключа: синий и красный. Вначале здоровье было 180, когда нашёл выход осталось 100.
За что я так люблю классический Doom? Давайте разберёмся. Кажется, всё дело в его логичности - уровни построены так, что разгадывать их загадки тебе интересно, а не так, как бывает у меня с очень многими другими играми. А именно: ты застреваешь где-нибудь после получаса игры, и не понимаешь, что от тебя требуется, что нужно сделать и т.д. Я бросаю такие игры, мне становится жутко скучно, я не понимаю тех людей, которые не учли советов тестировщика на стадии выпуска. Примеры приводить не буду, может это я просто упираюсь в воображаемую "стену" и не вижу очевидного. Но когда тебе приходится раз за разом лезть в инет и смотреть текстовое или видео прохождение это настоящее безобразие. Также меня сбивает с игрового ритма непомерная сложность некоторых игр. Возможно вы тоже это замечали, напишите в комментариях, какую игру забросили.
Вернёмся к Doom. Следующий уровень 25 - высокие платформы над болотом из лавы. По ним нужно перебегать - герой игры не прыгает, вообще. Риск упасть велик, нужна точность. Посохранявшись раз пять я дошёл до жёлтого, потом синего ключа. Телепорты на уровне всегда отправляли меня к платформам в начале уровня. Дорожка лестницы после синей решетки была полна аптечками - самое время! - у меня оставалось только 20 хп. Выход оказался не за горами (фото 2).
Далее играли две арены в CTR (фото 3 + видео).
После сыграли Soul Blade, но мне не нравится она своей убогой графикой.
Ну и напоследок отыграли 1 партию 8 на 8 в Теккен (фото 4, мои бойцы сверху). В итоге она победила - файтинги сегодня - не моё.
С вами был ваш геймер Андрей, до новых встреч!