Разрыв шаблона
Для оценки способностей Pylon Audio Ruby 30 была собрана стереосистема, где за усиление отвечал ламповый интегральник Fezz Audio Mira Ceti 300B Evo, а в роли источника аналогового сигнала выступил Aurender A200. Как альтернативу взяли также проигрыватель винила Pro-Ject DEBUT III DC. Акустика удивила с первого трека: получился прозрачный, нейтральный и сбалансированный звук, который насыщен эмоциональностью и деталями. В теории все эти критерии могут показаться несовместимыми, но на практике мы имеем то, что простыми словами называют «нейтральным звучанием», или «как задумал звукорежиссёр».
Matthew Halsall — «Calder Shapes». Это спокойный, но проработанный по планам трек, который обращает внимание слушателя на разные аспекты музыкальной архитектуры. Много перкуссии, обилие инструментов в среднем диапазоне и монотонная, но правильная партия контрабаса — c Ruby 30 слышно всё. Звук воспринимается как откровение: ранее ни разу не приходилось слушать эту мелодию настолько динамичном виде. Акустика действительно бойкая, панчевая и взрывная, что не мешает ей передавать тонкие планы.
Для оценки способностей Pylon Audio Ruby 30 была собрана стереосистема, где за усиление отвечал ламповый интегральник Fezz Audio Mira Ceti 300B Evo, а в роли источника аналогового сигнала выступил Aurender A200. Как альтернативу взяли также проигрыватель винила Pro-Ject DEBUT III DC. Акустика удивила с первого трека: получился прозрачный, нейтральный и сбалансированный звук, который насыщен эмоциональностью и деталями. В теории все эти критерии могут показаться несовместимыми, но на практике мы имеем то, что простыми словами называют «нейтральным звучанием», или «как задумал звукорежиссёр».
Matthew Halsall — «Calder Shapes». Это спокойный, но проработанный по планам трек, который обращает внимание слушателя на разные аспекты музыкальной архитектуры. Много перкуссии, обилие инструментов в среднем диапазоне и монотонная, но правильная партия контрабаса — c Ruby 30 слышно всё. Звук воспринимается как откровение: ранее ни разу не приходилось слушать эту мелодию настолько динамичном виде. Акустика действительно бойкая, панчевая и взрывная, что не мешает ей передавать тонкие планы.
Разрыв шаблона
Для оценки способностей Pylon Audio Ruby 30 была собрана стереосистема, где за усиление отвечал ламповый интегральник Fezz Audio Mira Ceti 300B Evo, а в роли источника аналогового сигнала выступил Aurender A200. Как альтернативу взяли также проигрыватель винила Pro-Ject DEBUT III DC. Акустика удивила с первого трека: получился прозрачный, нейтральный и сбалансированный звук, который насыщен эмоциональностью и деталями. В теории все эти критерии могут показаться несовместимыми, но на практике мы имеем то, что простыми словами называют «нейтральным звучанием», или «как задумал звукорежиссёр».
Matthew Halsall — «Calder Shapes». Это спокойный, но проработанный по планам трек, который обращает внимание слушателя на разные аспекты музыкальной архитектуры. Много перкуссии, обилие инструментов в среднем диапазоне и монотонная, но правильная партия контрабаса — c Ruby 30 слышно всё. Звук воспринимается как откровение: ранее ни разу не приходилось слушать эту мелодию настолько динамичном виде. Акустика действительно бойкая, панчевая и взрывная, что не мешает ей передавать тонкие планы.



