Изображение стилизованное и плоское, чем-то напоминает древнерусские иконы. А ещё необычна сдвоенная перспектива. Коня мы видим с высоты человеческого роста, а водоём сверху, потому и линия горизонта не просматривается. Так никто не писал — ни Илья Репин, ни Константин Коровин, ни молодая, но уже набирающая популярность Зинаида Серебрякова.

Возможно, Петров-Водкин взял некоторые элементы, в частности, упрощённую цветопередачу и отсутствие несущественных деталей, мешающих общему восприятию картины у фовиста Анри Матисса.
Изображение стилизованное и плоское, чем-то напоминает древнерусские иконы. А ещё необычна сдвоенная перспектива. Коня мы видим с высоты человеческого роста, а водоём сверху, потому и линия горизонта не просматривается. Так никто не писал — ни Илья Репин, ни Константин Коровин, ни молодая, но уже набирающая популярность Зинаида Серебрякова. Возможно, Петров-Водкин взял некоторые элементы, в частности, упрощённую цветопередачу и отсутствие несущественных деталей, мешающих общему восприятию картины у фовиста Анри Матисса.
Like
Love
Wow
9
0 Комментарии 0 Поделились 32 Просмотры 0 предпросмотр