Каждый знает — если он даже ничего более не знает, — что товары обладают общей им всем формой стоимости, резко контра­стирующей с пестрыми натуральными формами их потребительных стоимостей, а именно: обладают денежной формой стоимости.
Нам предстоит здесь совершить то, чего буржуазная политиче­ская экономия даже и не пыталась сделать, — именно показать происхождение этой денежной формы, т. е. проследить развитие выражения стоимости, заключающегося в стоимостном отношении товаров, от простейшего, едва заметного образа и вплоть до осле­пительной денежной формы. Вместе с тем исчезнет и загадочность денег.
Каждый знает — если он даже ничего более не знает, — что товары обладают общей им всем формой стоимости, резко контра­стирующей с пестрыми натуральными формами их потребительных стоимостей, а именно: обладают денежной формой стоимости. Нам предстоит здесь совершить то, чего буржуазная политиче­ская экономия даже и не пыталась сделать, — именно показать происхождение этой денежной формы, т. е. проследить развитие выражения стоимости, заключающегося в стоимостном отношении товаров, от простейшего, едва заметного образа и вплоть до осле­пительной денежной формы. Вместе с тем исчезнет и загадочность денег.
Like
Yay
Love
Haha
Wow
12
1 Комментарии 0 Поделились 84 Просмотры