В Североамериканских Соединенных Штатах всякое само­ стоятельное рабочее движение парализовалось, пока часть рес­публики обезображивалась рабством. Труд белых не может осво­ бодиться там, где труд черных носит на себе позорное клеймо. Но смерть рабства тотчас же породила новую юную жизнь. Первым плодом гражданской воины была агитация за восьмичасовой ра­ бочий день, шагающая семимильными шагами локомотпва от Ат­ лантического океана до Тихого, от Новой Англии до Калифорнии.
Всеобщий рабочий конгресс в Балтиморе (16 августа 1866 г.) заявляет: «Первым и великим требованием современности, необхо­ димым для освобождения труда этой страны от капиталистического рабства, является издание закона, который признал бы восьмичасо­вой день нормальным рабочим днем во всех штатах американского союза. Мы решили напрячь все наши силы для борьбы за достиже­ние этого славного результата».
В Североамериканских Соединенных Штатах всякое само­ стоятельное рабочее движение парализовалось, пока часть рес­публики обезображивалась рабством. Труд белых не может осво­ бодиться там, где труд черных носит на себе позорное клеймо. Но смерть рабства тотчас же породила новую юную жизнь. Первым плодом гражданской воины была агитация за восьмичасовой ра­ бочий день, шагающая семимильными шагами локомотпва от Ат­ лантического океана до Тихого, от Новой Англии до Калифорнии. Всеобщий рабочий конгресс в Балтиморе (16 августа 1866 г.) заявляет: «Первым и великим требованием современности, необхо­ димым для освобождения труда этой страны от капиталистического рабства, является издание закона, который признал бы восьмичасо­вой день нормальным рабочим днем во всех штатах американского союза. Мы решили напрячь все наши силы для борьбы за достиже­ние этого славного результата».
Like
Wow
Love
9
6 Комментарии 0 Поделились 53 Просмотры