— Филипп, поздравляем вас с предстоящей премьерой. Третий сезон сериала СТС «Папины дочки. Новые» совсем скоро выйдет на экраны. Каково это — снова вернуться к роли Веника?

— Я всегда с удовольствием возвращаюсь на съемочную площадку к моим девчонкам, очень скучаю по ним и рад, что мы снова вместе. Приключений добавится, да и в целом в каждом сезоне вместе со зрителями я открываю новые грани персонажа. В остальном это все тот же герой со своими заботами, любящий отец, который проводит много времени с дочками.

— Сериал стал настолько популярным, что объявлен четвертый сезон. Ощущаете ли вы груз ответственности, или популярность проекта, наоборот, окрыляет?

— Мне нравится, что наш сериал транслирует семейные ценности, говорит про добро, взаимоподдержку, дружбу и любовь. Это всегда было важно, а сейчас особенно, поэтому я только рад съемкам продолжения и тому, что зрители нас смотрят всей семьей и ждут новые серии.

— Какие забавные моменты со съемок третьего сезона вам особенно запомнились?

— Помню сцены в пекарне, где вкусно пахло круассанами и кофе, перетягивание каната, когда герои участвовали в семейных стартах. Я в целом особенно люблю съемки за пределами павильона, новые интересные локации. А если присутствует спорт, как в серии с канатом, тогда просто идеально.

— А есть ли у вас любимая серия или сюжетная линия в новом сезоне?

— Мне нравятся все сцены с девчонками и Лешей Демидовым, который сыграл соседа Борю. Мы очень дружны с Лешей, всегда на одной волне, вечно смеемся и весело проводим время. Группа даже шутит, что смешливее девчонок только мы с Лешей. Мне в целом очень повезло с партнерами в этом проекте.

— В одном интервью вы рассказывали, что из-за съемок в первых «Папиных дочках» ваш диплом оказался синим, а не красным. Сейчас бы что-то изменили?

— Я никогда ни о чем не жалею и всегда благодарен за любой опыт, так как Бог меня ведет лучшим путем. И все испытания, если и случаются, то потому, что они мне для чего-то нужны. Благодаря урокам я стал таким, какой есть. И сейчас, на мой взгляд, я лучшая версия себя.

— Поскольку ваши с Андреем Леоновым персонажи оказались в одинаковых ситуациях, вас неизбежно сравнивают. А вы что-нибудь переняли из образа Сергея Васнецова?

— Думаю, что у нас с Андреем совсем разные герои, поэтому нет. Для примера — Веник, как физик и человек науки, держит все в себе и тихо, мирно решает проблемы. Васнецов, напротив, принимает решения, опираясь на свои эмоции и профессиональные знания психолога.

— Ваша семья — невероятная актерская династия. Какие советы вам давали родители и брат?

— Для меня в профессии и в целом в жизни мой брат Илья всегда был главным примером. И вот важный совет, который он мне дал: нужно держать себя в узде, чтобы не испортить отношения, будь то коллеги или друзья, сначала думать, а потом говорить. Что касается родителей, им не понравился мой выбор, ведь актерская профессия сложная и зависимая. Им, как советским людям, пережившим много трудностей, хотелось, чтобы у меня была твердая почва под ногами. Но когда я сказал, что хочу заниматься только актерством, они, естественно, согласились. В этом смысле у меня достаточно демократичная семья.

— В сериале ваш герой — многодетный отец. Хотели бы в реальной жизни иметь такую же большую семью, растить много детей?

— Несмотря на то, что я много работаю, семья всегда была для меня приоритетом. Да, я служу в театре больше тридцати лет, больше двадцати работаю в кино, но понимаю, что в будущем вижу себя семейным человеком. Конечно, мне бы хотелось, чтобы у меня были большая семья и много детей.

— Говорят, дети на съемочной площадке — самые искренние партнеры. Как у вас налажен контакт с юными актрисами? Есть ли ощущение, что они потихоньку становятся вам родными?

— Они замечательные, очень интересные, трогательные, такие разные. От того, как точно они работают и взаимодействуют, честно, прямо сердце замирает. Дети талантливые, и я рад, что между нами случилось сценическое взаимодействие, мне очень хотелось, чтобы они восприняли меня позитивно. Я переживал, понравлюсь ли им, потому что в такой истории это особенно важно, ведь им меня папой называть. Конечно, для меня это очень интересное путешествие. И наш смех, и веселье, и серьезность в работе, и легкость — все по-семейному, по-настоящему. Поэтому всегда очень жду наших съемок и скучаю.

— Перед тем, как сериал вернулся на СТС, пересматривали первых «Папиных дочек»?

— Да, но тогда Веника не пришлось вспоминать, так как он не был мною забыт. И когда смотрел, понимал, что это очень смешно. Поразило то, как точно написано, интересно сработано, как выдержан сам жанр. В общем, меня это порадовало, я вспомнил, почему сериал так любили.

— Сейчас вам, наверное, больше предлагают роли положительных героев?

— Да, во мне чаще видят положительного персонажа. Но, конечно, отрицательных играть интереснее, есть куда углубиться, в чем покопаться. К сожалению, добрых героев показывают нередко однобоко, поэтому отрицательные больше притягивают своей палитрой эмоций и чувств. Мне вообще хотелось бы сыграть что-то совсем далекое от меня, роль на сопротивление. Героя, которого от меня никто не ждет.

— Новый год — время, когда мы все немного возвращаемся в детство. Вы сами чего ждете от этого праздника?

— Оливье в исполнении мамы, конечно, общения с близкими, так как каждый год мы отмечаем с родителями и семьей брата. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь, и я не против провести 2025-й в той же компании. В новогоднюю ночь мы общаемся, обсуждаем театр, кино, новые проекты. Все это в тепле, уюте, со вкусной едой. Конечно, загадываем желания. В общем, все как у всех, ничего необычного. Но я люблю это время, проведенное с семьей. Ведь нет ничего важнее.